воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Russian: «Венец сомнений», дебютный альбом Exitland.

Группа Exitland рада представить вам свой дебютный альбом «Венец сомнений».



Ссылка на свободное скачивание здесь: Dropbox , ЯндексДиск и на RuTracker.

Альбом можно и нужно свободно распространять, скачивать, и делиться со всеми!
Мы горячо просим вас: дайте услышать эту музыку своим любимым, друзьям, соседям, коллегам, собутыльникам!

Мы, независимые музыканты, можем донести своё творчество до людей только через наших слушателей. На вас мы надеемся! Будем рады, если вы поделитесь ссылкой наш альбом в социальных сетях, или выложите рецензию в своем блоге!

Присоединяйтесь к нам во Вконтакте и Facebook!

Будет вдвойне круто, если вы не только скачаете, но и купите альбом (в электронном виде). Это совсем не обязательно, но поможет нам лучше жить и больше творить.

Купить можно тут: CdBaby, KroogiAmazon, iTunes, Bandcamp.
Слушать альбом онлайн здесь: Яндекс.Музыка, Vk, YouTubeBandcampSoundCloud.


У главных участников группы есть несколько слов о своём творении.

Мелнар:
Ну вот и выходит в свет дебютный альбом группы Exitland — «Венец сомнений». Наш альбом.
Прежде всего, стоит сказать, какие люди были причастны к работе над ним.
Это был я (Мелнар), Эруиалат, Анастасия Куртова «Доктор», а также консультанты по английскому — Гульнара Миннигалеева, Анна Смолина, Николай Афонин (Канада), Диего Бонометти (Майами).

Все аранжировки на альбоме сделаны мною, также я являюсь автором большей части музыки, слов. Некоторые песни (а именно мелодия, лирика и вокал) принадлежат Эруиалату, и почти все тексты мы правили вместе с ним, доводя до ума. За женский вокал огромное спасибо Насте «Доктору».
Всё это было сделано нами на совершенно некоммерческой основе, ради этого все мы жертвовали личными временем и приложили немало усилий.

Работа над альбомом «Венец сомнений» — это был действительно долгий и трудный путь.
Я начинал писать некоторые треки ещё года четыре до завершения альбома, например «Горсть» («Handful»). Но основная масса работы пришлась на последние два года, перед его выходом.
За это время я успел сменить место жительства, семейный статус, капитально пересмотреть своё мировоззрение... Успел полежать в больнице, перенести операцию, а в завершение всего ещё и стать подсудимым за «участие в несанкционированном пикете» и общаться с журналистами вовсе не по поводу своей музыки...

По количеству треков и времени звучания (более семидесяти минут) материала хватает на целых два альбома. Но мы всё же решили сделать один. При этом часть записанного и готового материала осталось за скобками, и было вычеркнуто нами. Может быть, мы вытащим это на свет как-нибудь попозже.

На альбоме лежит печать личных переживаний, чувств, отношений с религией, эмоций, вызванных социальными и политическими событиями в мире и России. Образы, выплывающие из подсознания, мрачные и светлые, поиски смысла, пережитый опыт, отрицание и уверенность, готовность принять свою судьбу — всё это отразилось на музыке и, тем более, нашло выражение в текстах песен.

Я работал в одной скучной конторе около полутора лет, и, так как живу я очень скромно, под конец у меня накопилась определённая сумма. Затем я там работать перестал, и смог какое-то время жить на накопленное, занимаясь только музыкальным творчеством. Но вышло так, что большая часть этих денег ушла на моё лечение после больницы (нет, не психиатрической =). Поэтому деньги закончились раньше, чем мне хотелось бы, но я решил продолжать делать то, что делал. И тут, конечно, огромную роль сыграли люди, которые в меня верили и поддерживали. Без их помощи вряд ли что-то бы вышло...

Делая субъективную оценку результата нашей работы, я могу сказать, что альбом вышел очень разнообразным как по музыке, так и по настроению. Мы немало поспорили с Эруиалатом о том, каков будет порядок треков в финальном варианте. Чтобы вникнуть в «Венец сомнений» — необходимо послушать его не один раз. Но всё что в нём есть — искреннее, от крови, от сердца, от ума и воли.

Путь к этому альбому был непростым, и если бы не мои друзья и товарищи — я вряд ли бы смог это сделать.
Эти люди подбадривали меня, верили в меня, выручали в сложных ситуациях, помогали, проявляли участие и интерес, и были, и, надеюсь, всегда останутся, хорошими друзьями, товарищами или просто добрыми знакомыми.
Поэтому я выражаю им всем огромную благодарность. Вот эти люди:

Кристина Козырева и вся её семья; Анна Белова и вся её семья; Надежда — моя тётя; Илья — мой брат, и его жена Ольга; Александр «Хоха» и его жена Катя; Кирилл «Обходчик»; Пётр «Кендер»; Екатерина «Эрве» и её муж Алексей; Николай Афонин; Рома «Фенрир» и его жена Ирина «Рэна»; Денис «Углурк»; Юра «Рэйстлин»; Маша Сержантова, её муж Витя и сестра Аня; Наталья «Ломиэль»; Юра «Сурт» и его жена Настя «Келди»; Ксения Милль; Александр Булатов; Петр «Питон», его жена Маша и брат Олег «Пушистый»; Сергей «Ветер»; Алёна «Тава»; Алексей «Гном»; Сергей «Остин» и его жена Анна; Антон «Тролль», Александр «Мамонт» и его жена Катя; Илья «Аварон» и Анна «Трисс»; Витя «Лось»; Антон «Тони» Диденко; Вова Берхин; Аня Садовая; Кирилл «Альтер12»; Таня Кутко; Алексей Гульманов; Вася «Вохилем»; Антон Клюкин и его жена Саша; Петр Нефёдов; Коля «Мисима»; Антон «Вир» Кондрашев; Марина Поз; Инна «Инес» Трегубова; «Йока» и её муж Андрей «Че»; Антон Смирнов; Стёпа Соловей; Андрей Курсов; Катя Мархулия; Дмитрий Соловьёв; Юрий Растеряев; Александр Солоков; Андрей Генералов; Саша Черных; Настя Хоняк; Юлия Лесняк; Сергей Минаев (не тот, что певец, и не тот, что писатель, а наш); Алла, Илья и Ольга Тарабрины; Тимур и Анна Рахимбердиевы; Анна «Кактус»; «Полковник», «Даркен», «Ааз», Михаил Плоткин и вся их компания; Надежда Крюкова; Илья Тучин; Алексей Козлов и Ирина Киреева; Наталья «Вжика»; Туяра Местникова и её подруга «Alex»; Михаил, Екатерина и Анастасия Макаровы и ещё много-много кто... Огромное вам спасибо!!!


Эруиалат:
Создание песен похоже на поход неизвестно куда неизвестно за чем. Как бы хорошо или плохо ты ни управлялся с нотами и словами (а теперь ещё и компьютерами), ты всё равно узнаешь, что это — то самое, когда увидишь, не раньше. Получившийся альбом — это тропа между великими и грозными вещами, путешествие души. Надеюсь, вы найдёте в нём что-то и для себя.

Благодарности людям, которые помогали мне, поддерживали меня и вдохновляли меня в моих музыкальных делах:
моим родителям и моей сестре, Николаю Николаевичу, Алексею, Нику, Алексею Быкову, Денису, Бродде, Александру Черных, Слонику, Франциску Асизскому, Бухловскому, Соло, Джем, Углурку, Тенке, Neo, Фенриру, Арканону, Айрен, Даину, Дракату, Падле, Сурту, всем моим друзьям, которые слушали и критиковали.

Комментариев нет:

Отправить комментарий